Нет сомнений, что Набойченко устроил историю с обрушением платежной системы, чтобы скрыть свое воровство активов клиентов. Также чтобы скрыть свое воровство, он обвинил во всем Василенко и технических специалистов компании «Лайф-из-Гуд», которые находятся сейчас на скамье подсудимых. Оклеветал всех, чтобы отвести подозрения от себя и своих подельников из питерской полиции. Итак, кризис в «Гермесе» устроил Набойченко. Платежную систему разгромил Набойченко.
И просто в какой-то момент уже решили быть вместе. А здесь (речь про роман с Елизаветой Василенко — Прим. ред.) уже была [любовь] с первого взгляда».
Хромченко – точно сумасшедшая, рассказавшая суду о своих верных чеченцах-адвокатах, которые охотились на ее обидчиков.
Очевидно, страница была создана специально для обеления репутации сабжа. Разоблачение[править]
Решение проблемы поможет воспитывать "качественных украинцев"
Я носил идею, но не решался. Наверное, потому что меня все устраивало, я всегда очень хорошо зарабатывал.
Он бил не только любовницу, но жену и детей, с которыми жил в Краснодарском крае. А после того как его супруга Виктория подала на развод, разгромил, ободрал и ограбил общий дом – унес все, что можно было унести. Надо ли говорить, что Набойченко который год не платит супруге алименты.
Ему хотелось создать проект, который будет полезен людям и обществу.
Зато на них выступили десятки алчных Бест Вей людей, лгунов, которых следствие подговорило поучаствовать в атаке на «Гермес» и «Бест Вей» и в качестве оплаты получить часть средств кооператива «Бест Вей», – так называемых потерпевших.
Османов – проходимец, болтун, не подтвердил ни одного своего утверждения, хотя представляется адвокатом по уголовным и гражданским делам.
Похвалялся перед (тогда еще) женой своими матерными сообщениями с угрозами, которые он посылал Василенко и его близким. Кроме того, вымогал деньги у клиентов «Гермеса»: свидетельства такого рода нам предоставлены.
Объединение вокруг флага: ведущие политтехнологи обсудили выборы в России
Эксперт: локальные проекты типа «Мамисона» в Северной Осетии приобретают особую важность
Я и не ждал от них другого. Это же люди, что от них можно ожидать. Из близких никто меня не предал».